ИССЛЕДОВАНИЯ

В области исследовательской деятельности мы сотрудничали со специалистами компании WorkLine на протяжении 15 продуктивных лет. Сейчас мы одна творческая команда, готовая предложить широкий спектр услуг в исследовательской и консалтинговой области.

 

Без подготовки информационно-аналитической базы, глубокого изучения рынка и потенциального потребителя не может стартовать ни один проект.

 

Бренд — это особым образом созданная символическая ментальная конструкция, устойчиво существующая в сознании потребителей (отдельных людей или общества в целом) и активно влияющая на их поведение. Таким образом, бренд обладает символикой и сильным содержанием психологического и идеологического характера, которое добавляет ценность товарам, услугам и иным объектам использования и потребления. При этом обязательным условием существования бренда является его востребованность, он должен быть нужен, у него должны быть потребители.

 

Бренд — это личность. Личность со своим характером и стилем. Как и в человеке, в бренде все должно быть неповторимо: и образ (brand-image), и имя (brand-name), и душа (brand-position), и путь к сердцу потребителя (brand-strategy).

 

Для реализации эффективных коммуникационных проектов мы предлагаем:

 

Сбор и анализ информации:

Мы поможем собрать необходимую информацию и проанализировать рынок продвижения: рыночные сегменты, активные марки и динамику их развития, анализ конкурентной среды, стратегии позиционирования и рекламные усилия конкурентов. Для этого используются источники открытого доступа – СМИ, Интернет, бесплатные исследовательские программы. Как правило, клиентом самостоятельно затрачивается большое количество времени для поиска подобной информации. Наш опыт позволяет делать это быстро и эффективно, и предоставить клиенту четкую информацию для разработки проекта.

 

Проведение необходимых количественных и качественных исследований для проекта.

Мы поможем правильно сформулировать исследовательские задачи и предложим эффективную программу исследования: методики и алгоритмы, уровень оптимальных затрат. Наша задача предложить клиенту адекватную программу для решения конкретных задач и оптимизировать стоимость исследования. Ничего лишнего, только необходимые шаги. Мы разъясним клиенту значение полученных в ходе исследования данных и оформим их для дальнейшего стратегического планирования. Мы говорим с клиентом на одном языке.

 

Рекомендации для стратегического и тактического планирования.

Разработка стратегии продвижения бренда: анализ марки, определение целевых групп, позиционирование, определение функциональных и эмоциональных атрибутов имиджа бренда,  определение целей коммуникации.

 

Разработка коммуникационной стратегии (комплекса коммуникаций):

подробный анализ целевой аудитории (социально-демографические характеристики, прихографика, стиль жизни, модель потребления…), определение направлений для разработки креативной стратегии (основной месседж, рекламные акценты, визуальная и вербальная стилистика сообщения), разработка стратегии внедрения сообщения, определение медиастратегии (рекомендаций разработки эффективных медиапланов, объемов и периода размещения).

 

Оценка эффективности программ продвижения.

Мы предоставляем клиенту как промежуточные, так и полные отчеты по каждому пункту проведенной кампании. Мы всегда рекомендуем клиенту включить в план проекта проведение  оценки эффективности реализованной программы продвижения за конкретный период. Только таким образом можно оценить эффективность выбранной стратегии, каналов продвижения, медиаресурсов, отследить динамику изменения показателей степени известности и степени лояльности к бренду.

 

Специалисты нашей команды применяют собственные авторские методы, опираясь на мировой опыт передовых технологий в области исследований, маркетинга, брендинга и управления. Благодаря разносторонней подготовке, богатому опыту и высокому профессионализму, мы помогаем компаниям в принятии наиболее эффективных стратегических и тактических решений для достижения их целей.

 

Уже более 15 лет эксперты компании WorkLine Group реализуют исследовательские и консультационные проекты на российском рынке и за рубежом.

 

Мы являемся российской группой компаний, и специализируемся на развитии брендов и компаний за счет выявления их сильных сторон, раскрытия и реализации потенциала, создания уникальности.

 

Мы выявляем проблемные зоны и на основе комплексного анализа разрабатываем авторские инструменты и системы, за счет внедрения которых рыночное поведение компании становится более эффективным, а бренд — сильным. Для этого мы работаем по следующим направлениям:

 

  • маркетинговые исследования (B2B, B2C, HR)
  • стратегический, маркетинговый и HR консалтинг
  • построение эффективной системы управления
  • авторские мастерские и управленческие практикумы
  • тренинги, тематические семинары и лекции
  • диагностика и оценка персонала
  • управление брендами и коммуникациями
  • консалтинг в области дизайна

 

 

За годы деятельности специалистами компании WorkLine было реализовано более 4200 проектов как с российскими, так и с международными компаниями в разнообразных сферах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Семинары и тренинговые программы

 

Разработано и применено на практике более 250 авторских программ для семинаров и тренингов в следующих областях:

 

  • стратегическое развитие, маркетинг (в т. ч. нейромаркетинг), психология маркетинга, сегментация, позиционирование, технологии исследований, брендинг, реклама, технология креатива;
  • ценностная диагностика, развитие коммуникативной и двигательной одаренности, повышение социальной и коммуникативной компетентности, личностный рост и развитие управленческих компетенций;
  • идеология и философия бизнеса, стратегическое управление, комплексное управление персоналом, управление изменениями, управление по ценностям и целям;
  • межкультурные коммуникации, организационные изменения, концепции организационного развития и функции управления персоналом, социально-экономический анализ рынка труда;
  • формирование команд, межкультурное взаимодействие и международное сотрудничество;
  • комплексные системы мотивации и оценки, методы привлечения и удержания персонала, системы управления талантами;
  • продажи, развитие клиент-ориентированного поведения, программы лояльности.

 

На основе многолетнего опыта ведущими специалистами WorkLine Group было выпущено в свет более 150 публикаций.

 

Помимо понятия Бренд-интегрированный менеджмент, который был впервые озвучен Валерией Терентьевой в книге «Бренд-интегрированный менеджмент» (в соавторстве с Григорием Тульчинским). Специалистами WL были введены в повседневную практику и закреплены такие концептуальные понятия как:

 

  • «Пирамида мотивации выбора» — Евгения Громова
  • «Ценностная Типология (VTGG)» — Евгения Громова и Марина Герасимова.
  • «Ценностные Психотипы» — Евгения Громова и Марина Герасимова.
  • «Анализ ценностной структуры жизненного пространства личности» — Евгения Громова и Марина Герасимова.
  • «Модель формирования жизненного пространства личности» — Наталья Георгиева
  • «Физика смыслового поля», как одно из направлений нейромаркетинга, нейробрендинга и нейроменеджмента — Валерия Терентьева и Евгения Громова.
  • «Пси ключ», в англоязычном варианте «PS Key» (психосемантические ключи к сознанию Целевой Аудитории) — Евгения Громова.
  • «Пять ступеней позиционирования», в англоязычном варианте «5LP» или «5 Level Positioning» — Евгения Громова и Марина Герасимова.
  • «Развивающее пространство», как комплексная программа управления персоналом — Валерия Терентьева.

 

workline.ru

Производство товаров народного потребления Продукты питания, алкогольные и безалкогольные напитки, чистящие и моющие средства, клей, лако-красочные материалы, автомобили , строительные и отделочные материалы, медицинские препараты, электроника, медицинское оборудование, одежда, бумага, текстиль, производство ковров.
Производство промышленных товаров Нефтегазовая отрасль, авиационная промышленность, производство упаковки (стекло, ПЭТ, картонная тара), автомобильная промышленность, медицинское оборудование, лазерная техника, вычислительная техника, молочная промышленность.
Ритейл (offline и online) FMCG, DIY, строительные товары, бытовая техника и электроника, мебель, одежда, аптеки, ТРК, товары для детей, хозяйственные товары, автомобили, косметика.
Дистрибуция Продукты питания, алкоголь, автомобили, запасные части для автомобилей, одежда, косметика, товары для детей, ковровые изделия.
Строительство ТРК, жилищное, промышленное, благоустройство территорий.
IT Компьютеры, программное обеспечение, робототехника.
Телекоммуникации Мобильная связь, интернет, стационарная связь, оборудование
СМИ Телевидение, радио, пресса, онлайн СМИ
Услуги Медицинские, услуги связи, страховые, банковские, инвестиционные, финансовые, туристические, рекламные и маркетинговые, инжиниринговые, транспортные
Образование Высшее / среднее, государственное / частное

Контакты

  Санкт-Петербург, наб, Обводного канала 119

  raneva@ra-neva.spb.ru

  + 7 812 316 6571

NEVA advertising AGENCY

Copyright © 2016. All rights reserved NEVA