Как сделать так, чтобы реклама работала?

Как правильно понять, кто твой основной потребитель? Как узнать, каким образом он воспринимает и откуда получает информацию? Как сориентироваться в море предложений рекламного рынка? Как оценить новые каналы коммуникации и технологии, как определить самые эффективные СМИ для рекламной кампании и разобраться в показателях медиапланов? Как выявить уровень предлагаемых СМИ дисконтов, бонусов и оптимизировать бюджет? Как определить креативные якоря рекламного сообщения? Иными словами — как сделать так, чтобы реклама работала? Именно для этого существует рекламное агентство.

 

При планировании рекламных кампаний важно учитывать все преимущества и недостатки тех или иных видов средств массовой информации. Любая рекламная кампания требует своего уникального подхода по комплексу характеристик, таких как:

  • категория рекламируемого продукта
  • цели РК (вывод на рынок нового бренда, формирование имиджа, стимулирование сбыта, расширение лояльной аудитории)
  • география охвата
  • целевая аудитория
  • бюджет РК

Для каждой рекламной кампании мы готовы разработать свою индивидуальную стратегию продвижения с максимальным охватом и эффективной частотой.

 

Реклама в прессе

 

Преимущества рекламы в прессе:

Реклама в прессе является важным действенным инструментом рекламной кампании, благодаря таким свойствам, как направленность на свою постоянную целевую аудиторию и качество визуального восприятия. Пресса является наиболее информативным средством из всех медианосителей, способным донести сложное сообщение и удержать внимание читателя, обладающим способностью не раздражать, не прерывать его чтение. Также важным свойством прессы является доступность в любое время и возможность повторного обращения. Реклама в глянцевых изданиях является наилучшим инструментом, работающим на имидж продукта и имеющим возможность охвата узкой целевой группы.

 

Наши возможности при размещении рекламы в прессе:

  • определение рейтинга изданий по NRS (TNS Russia)
  • планирование эффективных рекламных кампаний в центральной и  региональной прессе
  • составление оптимальных медиапланов с определением наиболее подходящих по стоимости, тиражам  и ЦА изданий
  • определение необходимого количества выходов и периода размещения
  • обеспечение наиболее выгодных условий размещения
  • определение необходимого формата сообщения
  • разработка пакетов размещения
  • обеспечение PR-поддержки (бонусные статьи, интервью, новостные материалы)
  • размещение рекламы в региональных изданиях с рубрикаторами, а также тематические издания или специальные приложения к популярным газетам и журналам.

 

Реклама на радио

 

Преимущества рекламы на радио:

  • самое мобильное СМИ
  • один из самых главных плюсов рекламы на радио — возможность быстро нарастить охват с оптимально эффективной частотой контакта
  • позволяет охватить уникальных потребителей, которые редко смотрят ТВ — это автомобилисты, отдыхающие, а также активная аудитория
  • невысокий входящий порог бюджета (в отличие от размещения рекламы на ТВ)
  • ненавязчивый источник информации, которая воспринимается в фоновом режиме, не прерывая текущих дел
  • подходит для проведения оперативных рекламных кампаний или промо-акций («специальное предложение», «открытие магазина» и т.п.)

 

Наши возможности при размещении на радио:

  • размещение рекламы на всех радиостанциях Санкт-Петербурга, Москвы и России (на государственных, сетевых, коммерческих, региональных радиостанциях)
  • выявление набора радиостанций, необходимого для покрытия региона и охвата целевой аудитории
  • определение оптимального количества выходов для решения рекламных задач клиента
  • рекомендации по использованию вида рекламы (прямая реклама или спонсорство на радио)
  • определение оптимального периода кампании
  • мы имеем выгодные условия на размещение рекламы на радио
  • анализ распределения аудитории в течение дня, пересечения аудиторий
  • создание радиороликов
  • подготовка медиаплана с максимально возможной детализацией — радиостанция, дата выхода, время выхода, стоимость, хронометраж ролика, ценовые условия

 

Баинг и размещение:

  • сотрудничество с крупнейшими селлерами радиорекламы, это значит, что стоимость рекламы на радио для Вас будет минимальной
  • отличные условия размещения рекламы на любых радиостанциях
  • прозрачные финансовые условия
  • гибкие условия сотрудничества

 

Отчетность:

  • независимый мониторинг рекламы TNS Russia
  • эфирные справки от радиостанций
  • анализ эффективности рекламы (охват, индекс соответствия целевой аудитории, стоимость контакта)

 

По охвату аудитории радио занимает второе место после ТВ, при этом эффективность воздействия радиоролика немногим меньше ТВ ролика. Радиостанции обладают большими возможностями по размещению локальных рекламных кампаний.

 

Реклама на телевидении

 

Используя многолетний опыт,  мы обеспечим  весь комплекс работ, необходимый для эффективной рекламной кампании:

  • определение и анализ  целевой аудитории
  • разработка стратегии по продвижению товара или услуги
  • тактическое медиапланирование
  • анализ конкурентной рекламы
  • создание концепта и производство любых видеороликов

 

  • выбор телевизионных каналов для ТВ рекламы (Санкт-Петербург, Москва, федеральные каналы, регионы)
  • расчет необходимых медийных показателей (охват, частота и др.)
  • прогноз уровня знания и лояльности к марке после кампании

 

Нестандартное размещение в рамках стратегии коммуникации (спонсорство программ, продакт плейсмент, новостные сюжеты, создание специализированных программ, рубрик).

 

Тактическое планирование:

  • составление медиаплана с указанием точного времени выхода рекламы, программы, рекламного блока, прогнозируемого рейтинга, стоимости каждого выхода ролика

 

Баинг эфирного времени и размещение рекламы:

  • сотрудничество с крупнейшими селлерами, осуществляющими продажу ТВ рекламы, и, как следствие, конкурентоспособные условия размещения
  • прозрачные финансовые условия, гибкие условия сотрудничества (в итоге — лучшая стоимость ТВ рекламы).

 

Отчетность по размещению рекламы на ТВ:

  • предоставление эфирных справок от телевизионных каналов
  • предоставление данных независимого мониторинга TNS Russia

 

Приобретая полный комплекс рекламных услуг в одном агентстве, вы экономите деньги и сохраняете целостность концепции кампании. Необходимо учитывать тот факт, что эффективность рекламы на телевидении значительно возрастает, если одновременно и в едином информационном поле  используются  другие медиа: радио, пресса, наружная и  другие виды носителей, а также различные акции, и конечно online-реклама (smm).

Контакты

  Санкт-Петербург, наб, Обводного канала 119

  raneva@ra-neva.spb.ru

  + 7 812 316 6571

NEVA advertising AGENCY

Copyright © 2016. All rights reserved NEVA